Misanthropy
С 3го числа отключили телефон. Сначала обещали - "на 3 дня". Потом сказали "до 12 числа". Вчера сказали "ну 18го включим". Потом, когда узнавали про перерасчет, сказали "тунца лососните, лошары. с 12го мб еще пересчитаем числа до 20го". То есть уже даже не 18го включат, это сказали так, наугад. Дата неизвестна.
Такое ощущение, что в ссаном Ростелекоме все дружно повелись на ожидаемый Конец Светы, и, вместо того, чтобы работать, радостно друг друга ... кхм.
Я, вообще, изначально оптимистично надеялся на компенсацию. Теперь выясняется, что мне же за всю херню придется еще и платить.

Охуеть просто :)

Комментарии
13.12.2012 в 06:14

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Если нахуй их пошлешь не придется))
13.12.2012 в 13:28

Misanthropy
На удивление, походу, они образумились. Сегодня дома вроде как уже работает телефон и инет.
13.12.2012 в 16:02

ветер
Идешь в абонентский отдел и пишешь заявление на перерасчет. В этой конторе все делается именно так :(
13.12.2012 в 23:24

отдавливаю мозоли, дорого.
Как инсайдер - скажу, что без бумажки тут нихуя не сделается. Напиши жалобу "хули оно не работало" и вторую "а ну перерасчет быра суки".
По первой кому-нибудь прищемят яйца дверью (кроме шуток, письменная жалоба от клиента - это пиздец вплоть до депремирования, а премия это ползарплаты), по второй - вернут бабло.
Самое, конечно, хуевое, что нести эти жалобы придётся в ближайший абонентский отдел.
14.12.2012 в 06:23

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Ростелекому похуй на жалобы...Этож госкомпания, а все госкомпании ебали всех в рот))
14.12.2012 в 06:44

Misanthropy
Окей, спасибо за советы, пожалуй, стоит этим заняться. Ибо.
14.12.2012 в 06:47

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Xander, :lol: Помнишь фразу из фильма "А если не будут брать - отключим газ!"? Так вот если ты наваяешь на них жалобу 31 декабря они тебе все отключат))))))
14.12.2012 в 06:54

ветер
Ничего они ему не отключат.
Написанная бумажка и отнесенная в абонотдел бумажка - это единственный способ добиться своего.
Т.к. в Ростелекоме до сих пор нет нормального СRM, в котором бы фиксировались жалобы абонентов, в том числе телефонные, то работа в абон отделах ведется только по письменному обращению клиента.