"Он сидел перед ней, раздвоённый. Их было двое. Двое солдат, в форме цвета хаки; две пары огромных светящихся глаз; двадцать гибких обворожительных пальцев, плавно и медленно жестикулирующие; две виолончели за двумя длинными и прямыми спинами.
Но они не были одинаковыми. Она не знала, как определила это, но твёрдо знала, что перед ней не один, такой неповторимый и дорогой для него человек с его отраженьем в зеркале, а двое разных существ, и каждый из них предназначался для неё в разных целях, готовя для неё нечто совершенно разное.
Правый молча, грустно глядел на неё. Левый тоже глаз не сводил, но на губах его блуждала усмешка. Правый сидел чуть наклонившись вперед, упершись локтями о колени. Левый сидел ровно, перекинув ногу на ногу, сложив руки на груди.
Трудно было определить, где они находится. Там будто было всё, и в то же время царил полный вакуум. Это было тем местом где рассекаются и пересекаются человеческие судьбы.
Среди них царила нереальная, гробовая тишина. Тишина, вызывающая смятенье. Не было ни ветра, ни шороха. Не было слышно даже их собственного дыхания. Будто весь мир вымер ради этой встречи.
Первым прервал молчание правый. <Прости, мне очень жаль что так получается... но, возможно так лучше, ведь проблема... МОЯ проблема как всегда... ну, в общем, проблема во мне...>- начал он.
Второй перебил его резкой издевательской ухмылкой.
Правый на миг замолчал, будто не ожидал этой реакции, будто впервые заметил сидящую слева от него его копию. Хотя что может быть естественней?...тем более в ЭТОМ месте.
Он продолжил:
-<Просто я чувствую что люблю тебя меньше чем ты меня...>
-<Просто ты маленькая дурочка оказавшиеся под рукой. Больно нужна мне твоя любовь...>, лениво бросил левый.
Правый встрепенулся, как бы сопротивляясь. Но быстро успокоился. Поскольку понял - так оно и есть.
-<Я не могу продолжать тебя обманывать... да, я тебе врал...>
-<Но не думай, я признаюсь не потому, что мне совестно за эти мелкие забавы. Мне самым обыкновенным образом наскучила эта игра. Игра тобой. Игра будто ты... (Наигранно вскидывает руки и закатывает глаза) моя... единственная и неповторимая, и жить без тебя я никак не могу. Ужасно скучная и надоедливая игра. Она стала слишком простой, ведь ты всему безоговорочно веришь!>
-<Вначале всё было замечательно. В тот вечер, я и не планировал чтобы это случилось...>
-<Да и не зачем было планировать, ведь я знал, что мне ничего не стоит вторично поймать птичку, которая так охотно сама залезла в силки в прошлый раз... ничего не стоит вторично завоевать доверие такой наивной особы. Даже готовится не нужно. Щелкнул пальцами, и дело сделано>- так жестоко, но до ужаса логично комментировал левый речь правого.
-<Но уже через короткое время я понял, что не искренен с тобой... я неожиданно понял (<какое там неожиданно, оно и изначально было ясно>, навязчиво вставил своё мнение левый), что, говоря тебе о любви, я лгу, что в моих мыслях не ты... а ОНА. Я вроде бы ступаю по жизни с тобой (сдержанный смех левого), а снится мне ОНА. Я просыпаюсь - думаю О НЕЙ. Я бежал к тебе... а так хотел бежать К НЕЙ.
К концу предложения, голос его становился всё уверенней и уверенней, будто он стал соглашаться с точкой зрения левого.
-<ОНА...>- шепнула она, первый раз подав голос сначала этого последнего разговора.
-<Да и какая разница, она или не она? Главное - не ты. Неважно кто, кто угодно, главное не ты. А ты же надеялась, верила, самое забавное - даже любила! (долгий хохот).
Но ты заметь, какое интересное совпадение... она полная твоя противоположность! Ты белая - она черная, ты открытая - она таинственная, ты невзрачная - она выдающаяся...>
Неожиданная тишина наступила. Потупели её чувства. Она ослепла от раскалённого света, ворвавшегося в её нутро, и озарившего горькую правду её, как казалось, взаимных чувств. Оглохла от резкой тишины, после землетрясения, которое разрушило всё, что у неё было.
-<Я ценю,>- продолжил через некоторое время, как ни в чём не бывало правый, <ценю тебя, твои чувства. Я вижу, я верю, что так меня любить, наверно, уже не будет никто...>
-<Ах, какая потеря!>- схватившись за сердце, иронично воскликнул левый.
-<Я не хотел делать тебе больно, но...>
-<Но ты будто сама об этом упрашивала! Дура!>
-<Я бы хотел, чтобы мы остались друзьями...>
-<Но я это предлагаю, потому что так делают все, не так ли?>, и левый сердечно похлопал по плечу правого, чье лицо выражало полную апатию.
Резко обернувшись к ней, левый вдруг заорал:
-<А вообще, ты меня достала!>, и, будто сорвавшись, продолжал кричать, <сделай всем одолжение... отвали, О-Т-В-А-Л-И.>
-<прости, прости...>- словно в бреду молил правый.
Его прервал дикий смех левого.
Она встала, и медленно стала уходить. Можно было видеть, как вслед за ней вышвыривались ею же на пыльную от чужих горестей жизненную тропу, неотъемлемые части её души. Всё, воспоминания о нём, разочарования в нём, надежды его забыть, свою любовь, его лик. Его имя. Всё осталось в том месте, где рассекаются и пересекаются судьбы.
Перед тем как завернуть за угол, вернутся на свой серый жизненный пыть, она в последний раз обернулась. Один сидел он на том месте где раньше были двое. Сидел опустив голову, опустив взгляд выпуклых глаз. Сцепив отвратительные костлявые пальцы.
Он остался один.
Она ушла одна.
Он.
Она.
Одни.
Так рассекаются судьбы."
Авторство - Vova Basun
Исправление туевой хучи опечаток - Xander
Current music: КиШ - Невеста палача